Правила хостинга

Правила предоставления услуг

1. Достоверность идентификационных данных

1.1. При регистрации Заказчик обязан внести актуальную информацию, содержащую наименование юридического лица, его фактический адрес, почтовые реквизиты, контактные данные, а также ФИО уполномоченного представителя этого юридического лица. Если выясняется, что какая-либо информация недостоверна, Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг, до предоставления достоверных данных.

1.2. Исполнитель оставляет за собой право немедленно приостановить оказание Услуг в случаях:

  • действий со стороны Заказчика, направленных на то, чтобы выдавать себя за сотрудников Исполнителя или третьей стороны без достаточных на то прав;
  • фальсификации своего IP-адреса и средств идентификации, а также адресов, используемых в других сетевых протоколах, при передаче данных в сеть Интернет.

2. Выполнение заявок Службой технической поддержки

2.1. Заявки в Службу технической поддержки принимаются исключительно через тикет-систему в Личном кабинете Заказчика, войти в который можно с сайта Исполнителя или по ссылке http://www.hostpark.ua/billing.php. Время реакции на тикет 1 час.

2.2. Дополнительные каналы связи с технической поддержкой: онлайн-поддержка на сайте, телефонный звонок, электронное письмо, Skype. Эти каналы используются для консультаций по услугам или уточнения состояния тикетов.

2.3. В выполнении или обработке Заявки может быть отказано в следующих случаях:

  • не предоставлена информация для идентификации Заказа;
  • требования предоставить услугу, не соответствующую условиям Договора;
  • предоставление Услуг приостановлено на основаниях, предусмотренных Договором.

2.4. Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ, а также по другим аналогичным вопросам.

3. Хранение и распространение незаконной информации

3.1. Исполнитель не контролирует содержание информации, которая хранится или распространяется Заказчиком при помощи предоставленных Услуг и не несет ответственности за ее точность, качество и содержание.

3.2. Исполнитель оставляет за собой право без предварительного уведомления Заказчика приостановить оказание Услуг в случаях:

  • размещения и пропаганды ресурсов, содержащих пропаганду насилия, фашизма, экстремизма, терроризма, национализма, шовинизма, расовой ненависти, а также ресурсы, содержащие призывы к свержению законной власти в каком-либо государстве, клевету, угрозы или оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций;
  • размещения поддерживающих или пропагандирующих деятельность, нарушающую государственные или международные законы, ресурсов, а также ссылок на них;
  • распространения или использования материалов, защищенных авторскими правами без разрешения на то правообладателя, а также размещения ссылок на подобные ресурсы;
  • сбора, хранения, использования или распространения персональных данных третьих лиц, когда эти лица прямо не уполномочили Заказчика на совершение таких действий;
  • распространения или пропаганды порнографии, детской эротики, рекламы интимных услуг и т.п.;
  • размещения или передачи материалов, разъясняющих порядок создания и применения взрывчатых веществ или другого оружия.

3.3. Заказчик несет полную ответственность за все материалы, размещенные для общего доступа или переданные в частном порядке при помощи Услуг Исполнителя.

4. Несанкционированный доступ и сетевые атаки

4.1. Исполнитель имеет право без предварительного уведомления Заказчика прекратить оказание Услуг в случаях:

  • если по обоснованному мнению Исполнителя использование Заказчиком Услуг может нанести ущерб Исполнителю и/или вызвать сбой технических и программных средств Исполнителя и/или третьих лиц;
  • распространения компьютерных вирусов, троянских, шпионских и прочих программ, которые предназначены для нарушения или ограничения функциональности какого-либо компьютерного или телекоммуникационного оборудования или для осуществления несанкционированного доступа;
  • распространения серийных номеров к коммерческим программным продуктам или программ для их генерации, а также логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;
  • действий, направленных на получение несанкционированного доступа к ресурсам Сети (компьютерам, другому оборудованию или информационным ресурсам);
  • передачи оборудованию третьих лиц бесполезной информации, создающей излишнюю нагрузку на нем и промежуточных участках сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов;
  • несогласованных с владельцами ресурсов действий по сканированию узлов сетей с целью выявления уязвимости безопасности, списков открытых портов и т. п.;
  • предоставления Заказчиком не требующих авторизации почтовых релеев, открытых анонимных прокси-серверов, открытых серверов телеконференций и т.п.

5. Несанкционированную рассылку сообщений (спам)

5.1. Исполнитель имеет право без предварительного уведомления Заказчика временно прекратить оказание Услуг в случаях:

  • распространения Заказчиком рекламной информации и иных материалов в рекламных целях без предварительно полученного согласия получателя (спам), в том числе электронных сообщений, содержащих ссылку на сайт и призывающие к его посещению;
  • внесения адреса электронной почты в списки периодических рассылок сообщений без предварительного согласия владельца адреса (если подписка на получение сообщений является обязательным условием регистрации на сайте, то пользователь должен быть явно уведомлен об этом до предоставления своих данных, даже если в отправляемых системой сообщениях описан метод удаления адреса из списка рассылки);
  • регулярной рассылки сообщений, не содержащих описания способа удаления адреса из списка рассылки;
  • отправки сообщений на адреса, с которых ранее приходили запросы на то, чтобы этого не происходило;
  • рекламирования товаров и услуг, которые ограничены или запрещены действующим законодательством Украины;
  • распространения Заказчиком чужих адресов электронной почты и коммерческих предложений сомнительного характера (например, схем «пирамид», систем интернет-заработка, «писем счастья» и т.п.);
  • если есть основания считать, что Заказчик способствует проведению нежелательных рассылок с помощью обеспечения связности распространяющих их серверов и подсетей, хостинга сайтов, поддержки почтовых адресов и серверов DNS для доменов, которые используются для этого технически.

6. Дополнительные права и ответственности Сторон

6.1. Исполнитель имеет право приостановить оказание Услуг в случаях:

  • осуществления иных действий, не предусмотренных Договором и Регламентом, но содержащих состав административного либо уголовного правонарушения, либо нарушающих права третьих лиц;
  • если Исполнитель получает соответствующий запрос или указание со стороны какого-либо государственного, регулирующего или иного компетентного органа.

6.2. Время приостановления оказания Услуг по причинам, указанным в Регламенте, не считается перерывом в оказании Услуг и не может рассматриваться, как нарушение Исполнителем своих обязательств, предусмотренных Договором и Приложениями к нему.

6.3. Приостановление оказания Услуг осуществляется до выполнения Заказчиком требований Исполнителя по устранению нарушений и не отменяет выполнения Заказчиком всех своих обязательств по Договору.

6.4. Исполнитель может приостанавливать предоставление Услуг на время, необходимое для проведения регламентных работ на оборудовании, предварительно уведомив об этом Заказчика, не менее чем за сутки до начала проведения работ на оборудовании.

6.5. Исполнитель вправе проводить экстренные работы, требующие срочного отключения оборудования Заказчика, при условии, что риск сохранности включенного оборудования больше, чем отключенного. В этом случае Исполнитель обязуется уведомить технический персонал Заказчика об отключении оборудования не менее чем за 8 (восемь) часов до проведения работ посредством сообщения в Личном кабинете, телефонной связи или электронной почты.

6.6. Исполнитель не несет никакой ответственности:

  • за качество соединения с сетью Интернет, связанное с качеством функционирования сетей других провайдеров, политикой обмена трафиком между провайдерами, функционированием оборудования и программного обеспечения Заказчика и другими обстоятельствами, находящимися вне зоны ответственности и/или компетенции и влияния Исполнителя;
  • за нарушение прав третьих лиц, возникших в результате действий Заказчика, совершенных с использованием Услуг, предоставляемых Исполнителем.

6.7. Исполнитель предупреждает Заказчика, что случайные или намеренные действия в Интернете могут привести к нарушению национального законодательства других стран. Исполнитель не несет ответственности за такие возможные нарушения со стороны Заказчика.

7. Порядок рассмотрения претензий и споров

7.1. Претензионный порядок разрешения споров обязателен.

7.2. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Исполнителем только в письменном виде и в предусмотренном законом порядке.

7.3. В претензии должны быть указаны наименование заявителя, фактический адрес (по которому Исполнителю следует направлять ответ на претензию), данные свидетельства о государственной регистрации организации (документы, удостоверяющие личность, для физ. лиц), банковские реквизиты (если имеются), основание для предъявления претензии, сумма претензии по каждому отдельному требованию, перечень прилагаемых документов.

7.4. Претензия должна быть подписана заявителем или его уполномоченным представителем.

7.5. При не достижении согласия между сторонами спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя.

7.6. Признание судом какого-либо положения настоящего Регламента недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Регламента.

Отзывы

На протяжении нескольких лет сотрудничаем с компанией Hostpark. Очень довольны слаженной работой! Компания всегда предоставляет качественные услуги и предлагает выгодные условия. Техподдержка быстро реагирует на запросы, если нужно, проводит консультации и разъяснения. Если возникают технические вопросы, специалисты все оперативно решают! Можем смело рекомендовать!

С уважением,
Директор ООО "Астелит"
Михаил Савинов.

AVA Group рекомендует компанию Hostpark, как надежного пратнера, проверенного временем. Вы всегда стоите на защите интересов своего клиента и это не может не радовать. Желаем вам развития и процветания!

С уважением,
Президент AVA Group
Максим Шевчук

ООО "СИЭФДЖИ Трейдинг" выражает благодарность ООО "ХОСТ ПАРК ГРУП" за успешную реализацию проекта с внедрением нового хостинга виртуальной инфраструктуры на базе дата центра Atman. За три года сотрудничества ООО "ХОСТ ПАРК ГРУП" проявили себя как эксперты в своей сфере, в проектах были задействованы сертифицированные инженеры и квалифицированные специалисты. Професионалы ООО "ХОСТ ПАРК ГРУП" активно принимали участие в проектировании, построении инфраструктуры соответственно требованиям проекта, в развитии и расширении дата центра, в активном его сопровождении. Инженерная поддержка в самом дата центре оказывалась своевременно и на соответственном професиональном уровне, внедрение новых мощностей происходило качественно и в максимально короткие сроки. Хотим отметить высокий професионализм специалистов ООО "ХОСТ ПАРК ГРУП" и поблагодарить за оперативное и качественное исполнение проекта. Все работы выполнены в полном объеме согласно договорных обязательств и технического задания, а также согласно сроков. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Директор департамента развития и поддержки бизнеса
ООО "СИЭФДЖИ Трейдинг"
Чернявський В. Ю.

Остались вопросы?

Задайте их нам и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Связаться с нами